В ходе интервью сайту IGN, Герман Хулст из Guerrilla Games, рассказал о пост-апокалиптическом мире Horizon Zero Dawn.
Директор рассказал, что все, что мы увидим на локации, будет иметь смысл, и будет иметь связь со всеми остальными элементами и декорациями, которые составляют вселенную игры. Он поведал, что намерения студии никогда не были просто создать мир как больше, а все как раз наоборот:
Мир игры не велик. Наша цель никогда не была в том, чтобы создать карту, как можно больше, потому что проект не предусматривает этого. Мы ориентируемся на качество приключений и тактических сражений против машин, которые вы видели в трейлере. В любом случае мир по-прежнему большой и обеспечит часы и часы исследования, в пост-апокалиптическом мире.
Грусть одолевает игроков, ведь Horizon Zero Dawn эксклюзив Playstation 4, выйдет который в 2016-ом году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.