Анимация стала популярной темой для обсуждения, и мы уже предвкушаем сотни комментариев к первой демонстрации Star Wars: Battlefront II, в которых все бросятся обсуждать кривую реализацию.
Deck13, разработчики The Surge, решили поподробнее рассказать о процессе создания анимации для игры. Вначале команда аниматоров проектируют на бумаге то, каких движений они хотят добиться от NPC и главного героя. Затем аниматоры приступают к прототипированию.
При создании прототипов, разработчики не используют готовые модели, а лишь “болванки”, с помощью которых проверяют тайминги, расстояние и скорости объектов, и только потом приступаю к созданию анимации. Для анимирования гуманоидов в The Surge, разработчики использовали технологию захвата движений, остальные персонажи были анимированы с помощью 3ds Max.
Затем анимация реализовывается на движке игры. Выяснилось, что в The Surge используется почти 2000 анимаций, а Уорен, протагонист игры, использует 600 уникальных анимаций. Для каждого класса оружия создано 20 уникальных анимаций, а также присутствует множество комбинаций.
The Surge выходит 16 мая и доступна для предварительного заказа на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.