Давненько не было слышно об атмосферной головоломке Reset, разработкой которой занимается независимая студия Theory Interactive. Решение головоломок в Reset завязано на манипулировании временем и неком элементе программирования.
Под контролем игрока оказывается робот, находящийся в полном одиночестве на огромном острове. Задача стоит непростая – собрать некое устройство, только помочь игроку некому. Части устройства разбросаны по острову, но до некоторых частей очень сложно добраться. Как быть? Помочь самом себе.
Работает манипулирование временем примерно так: игрок устанавливает точку "старта" записи действий, и начинает производить действия, после чего использует "перемотку" и оказывается в месте "старта". Затем, в необходимое время игрок запускает запрограммированные ранее действия и “двойник” все их повторяет, тем самым помогает добраться до труднодоступных областей.
Theory Interactive пообещали поделится другими новостями на следующей неделе.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.