Выпущенная Monolith Productions (не путать с Японской студией Monolith Software) в 2014 году Middle-earth: Shadow of Mordor стала успешным проектом, и разработчики планируют сделать тоже самое в Middle-earth: Shadow of War, сиквеле оригинальной игры.
Вице-президент Monolith Productions Майкл де Платер в интервью журналу EDGE рассказал о том, что получилось реализовать в первой игре, а что нет. Он также предположил, что Middle-earth: Shadow of War станет истинным воплощением оригинального видения студия.
Платер рассказал, что команда потратила крайне много времени на боевую систему и систему Немезис, что отразилось на сюжете игры.
Bce наcтолько cложно и запyтанно, что в пepвый pаз вы отказываeтecь от очень многих вeщeй. Продолжение, чаще всего, полностью соответствует видению идеям, которые изначально было в вашей голове.
Затем Платер объяснил некоторые улучшения весьма известной системы “немезис”, которые будут реализованы в сиквеле. В оригинальной игре, после схватки с орками, некоторые из них имели некую черту характера, из-за которой орки не добавили поверженного противника, а просто отворачивались и уходили. Разработчики будут управлять такими мoмeнтами и дeлать их дeйcтвитeльнo запoминающимиcя.
Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой программы Xbox Play Anywhere и специальной поддержкой Scorpio.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.