Изображение к Гайд Mass Effect: Andromeda - Как повысить количество FPS и отключить размытие в движении

Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся, но новая игра от Bioware достаточно прожорливая, по крайней мере на данный момент, поэтому получить небольшой прирост в производительности не помешает.

Во-первых, в Mass Effect: Andromeda нельзя отключить размытие в движении отдельным пунктом, только вместе с пост-обработкой. Если вы не хотите жертвовать пост-обработкой, но и играть с дополнительным размытием не хотите, то вот несколько простых шагов:

Как отключить размытие движения в Mass Effect: Andromeda:

  1. Перейдите в папку с установленной Mass Effect: Andromeda, например: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda.
  2. Затем в папке с игрой создайте новый текстовый документ.
  3. Откройте созданный текстовый документ и добавьте строчку “WorldRender.MotionBlurEnable 0”.
  4. В левом верхнем углу документа выберите “Файл → Сохранить как…”. Теперь введите название “user.cfg” (без кавычек). Затем в выпадающем списке ниже поля с вводом названия документа выберите “Все файлы” и нажмите “Сохранить”.
  5. Готово.

Теперь у нас есть пользовательский файл с настройками. Теперь перейдем к дополнительным пунктам.  Можно использовать несколько дополнительных наборов команд, которые могут немного увеличить количество FPS.

Откройте уже созданный нами документ user.cfg с помощью “блокнота” и добавьте следующие строчки:

  • WorldRender.MotionBlurQuality 0
  • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0

Также, для тех, кто готов пожертвовать некоторым визуальным качеством ради FPS, можно также добавить следующие строки для значительного увеличения FPS. Это особенно полезно для мультиплеера.

  • RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
  • RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
  • RenderDevice.VsyncEnable 0
  • PostProcess.DynamicAOEnable 0
  • WorldRender.MotionBlurEnable 0
  • WorldRender.MotionBlurForceOn 0
  • WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
  • WorldRender.MotionBlurMax 0
  • WorldRender.MotionBlurQuality 0
  • WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
  • WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
  • WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
  • WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
  • WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

В любом случае это не панацея, и серьезно увеличить производительность не сможет.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0