Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся, но новая игра от Bioware достаточно прожорливая, по крайней мере на данный момент, поэтому получить небольшой прирост в производительности не помешает.
Во-первых, в Mass Effect: Andromeda нельзя отключить размытие в движении отдельным пунктом, только вместе с пост-обработкой. Если вы не хотите жертвовать пост-обработкой, но и играть с дополнительным размытием не хотите, то вот несколько простых шагов:
Как отключить размытие движения в Mass Effect: Andromeda:
- Перейдите в папку с установленной Mass Effect: Andromeda, например: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda.
- Затем в папке с игрой создайте новый текстовый документ.
- Откройте созданный текстовый документ и добавьте строчку “WorldRender.MotionBlurEnable 0”.
- В левом верхнем углу документа выберите “Файл → Сохранить как…”. Теперь введите название “user.cfg” (без кавычек). Затем в выпадающем списке ниже поля с вводом названия документа выберите “Все файлы” и нажмите “Сохранить”.
- Готово.
Теперь у нас есть пользовательский файл с настройками. Теперь перейдем к дополнительным пунктам. Можно использовать несколько дополнительных наборов команд, которые могут немного увеличить количество FPS.
Откройте уже созданный нами документ user.cfg с помощью “блокнота” и добавьте следующие строчки:
- WorldRender.MotionBlurQuality 0
- WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
Также, для тех, кто готов пожертвовать некоторым визуальным качеством ради FPS, можно также добавить следующие строки для значительного увеличения FPS. Это особенно полезно для мультиплеера.
- RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
- RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
- RenderDevice.VsyncEnable 0
- PostProcess.DynamicAOEnable 0
- WorldRender.MotionBlurEnable 0
- WorldRender.MotionBlurForceOn 0
- WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
- WorldRender.MotionBlurMax 0
- WorldRender.MotionBlurQuality 0
- WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
- WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
- WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
- WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
- WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
В любом случае это не панацея, и серьезно увеличить производительность не сможет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.