Входе презентации на конференции разработчиков игр, ведущий сценарист и директор по локализации Final Fantasy XV Дэн Инуэ рассказал о многолетнем процессе создания мира и персонажей игры.
Инуэ и его коллегам пришлось тесно сотрудничать с другими сотрудникам Square Enix со всего мира ради одной цели – создании фэнтези, основанной на реальности.
Мир Final Fantasy XV разделен на четыре отдельных региона, и каждый из этих регионов был основан на реально существующих местах. Например Алтиссия – это переосмысление Венеции. Для создания правдоподобного мегаполиса Инсомниа, разработчики смешали элементы Лондона, Нью-Йорка, Парижа и Токио.
При создании героев, Инуэ пошел по другому пути. Он рассказал, что обычно старается избегает основывать персонажей на реальных людях, потому что он хочет дать им свою собственную историю жизни, но был один персонаж, создавая которого, Иноуэ нарушил собственное правило.
Когда Иноуэ работал с Японским актером озвучания Ноктиса, то Дан нашел удивительный источник вдохновения. Солист группы Nirvana, Курт Кобейн.Этот шаг помог разработчикам определиться, как будет вести себя принц – “словно рок-звезда, отказывающаяся от своей славы”.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.