У каждого проекта есть прототип, который со временем обрастает деталями, эффектами и прочими графическими излишествами, в которые мы и влюбляемся, ведь всегда встречают “по одежке”.
Zelda: Breath of the Wild не исключение, и у нее тоже был прототип, который, впрочем, выглядел совсем не так, как сейчас выглядит игра. Директор игры, Хидэмаро Фудзибаяси, во время выступления на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско показал, как на самом деле выглядел прототип.
Фудзибаяси сказал, что он хотел сосредоточится на механике, для этого было решено создать 2D прототип и работать непосредственно с ним. Он выглядит, как классическая игра серии Zelda для NES, только не дайте себя обмануть.
На самом деле в этом прототипе реализовано большинство механик Breath of the Wild – вы можете рубить деревья, чтобы получить древесину, или просто сжечь все деревья с помощью факела.
Релиз Zelda: Breath of the Wild состоится 3-го Марта.
UPD: Добавлено видео с GDC 2017.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.