Если следите за новостями, то скорее всего можете вспомнить, что изначально Dragon Age: Inquisition планировалась как MMORPG, поэтому часть побочных заданий, если не все, навевают страшную скуку и сбор меха с убийствах животных так похож на типичный гринд.

Побочные задания в Mass Effect: Andromeda не будут бессмысленным гриндом
метки: PC, PS4, Xbox One, Игры, Bioware, Electronic Arts, Open World, RPG, Action, Mass Effect: Andromeda

Но это не относится к Mass Effect: Andromeda, и по словам Фабриса Кондоминаса, продюсера игры, в побочных квестах действительно будет смысл. Разработчики учли неудачный опыт Dragon Age: Inquisition, а также учли второстепенные задания в других играх жанра RPG, вроде серии The Witcher.

Разработчики очень постарались, чтобы количество побочных заданий не влияло на их качество. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится на PC, PS4 и Xbox One 21-го Марта.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...