Изображение к Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу

Во время все того же выступления на RTX Sydney, Кодзима ответил на компрометирующий вопрос, как получилось так, что геймдев выбрал именно Sony, несмотря на многочисленные предложения.

Прежде всего, он отметил, что у него было много предложений, прежде чем он подписал договор с Sony, даже за пределами игровой индустрии. Был даже кто-то из Арабских Эмиратов, который предлагал Кодзиме внушительные суммы.

Death Stranding это первый проект в качестве независимого разработчика, и Кодзима-Сан хочется сделать игру, которая сделает всех счастливыми. Так он выбрал компанию, с которой у него было взаимное уважение и отношения. Он работал вместе с Sony на протяжении более двадцати лет, поэтому он знает всех сверху донизу. Он хотел убедиться, что первая игра будет успешной, и он подумал, что, работая с Sony у игры мало шансов оказаться провальной.

Sony дает Кодзиме 100% творческую свободу. Любая другая компания, вероятно, вряд ли позволила бы геймдеву демонстрировать ягодицы Нормана Ридуса в первом трейлере Death Stranding, но Sony доверяют Кодзиме и Kojima Productions.

Кстати, Кодзима, на вопрос о поддержке VR в Death Stranding, ответил, что это не VR-игра. И самое последнее – Кодзима опубликовал фото, на котором он вместе с одной из моделей, образ которой использовался на картонной коробке в Metal Gear Solid.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0