Изображение к Генеральный директор Obsidian о разработке отмененной Fallout 3

Серия Fallout началась как изометрическая RPG с пошаговыми тактическими боями, до того, как превратилась в шутер от первого лица.

До того, как состоялся релиз Fallout 3 от Bethesda, создатели оригинальной серии, Black Isle Studios, работали над двумя в последствии отменными играми . Первая версия, под кодовыми именем Van Buren, вы, наверное, уже видели на Youtube.

Для второй версии Black Isle Studios решили использовать полное 3D. Генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал немного подробностей в интервью сайту IGN.

Теперь 3D крутая штука. Так мы собирались переходить от 2D движка на 3D движкок, и поэтому мы начали работать с 3D-технологией названной NDL.

Вскоре после этого Interplay столкнулась с финансовыми проблемами, и проект в конечном итоге превратился в Icewind Dale, данжен-кроулер. Что касается технологии NDL, то она была продана Gamebryo и позже была использована для разработки Fallout 3 компанией Bethesda.

Art by Adam Burn.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0