Хотелось бы начать с какого-нибудь забавной истории о багах в играх, но вы сами прекрасно знаете как это происходит, а также то, что не бывает игр без ошибок вовсе.

Количество багов в Mass Effect: Andromeda приближается к нулю
метки: PC, PS4, Xbox One, Игры, Bioware, Electronic Arts, Open World, RPG, Action, Mass Effect: Andromeda

Но старший дизайнер уровней Джос Хендрикс Mass Effect: Andromeda совершил большую ошибку, которую ему не простят уже очень долго, начиная со дня релиза игры. Джос в своем Twitter’е написал, что количество багов в Mass Effect: Andromeda приближается к нулю, и что уже несколько лет они не могли достичь такого результата.

Зря он так, ведь первый же “баг” взорвет его личный Twitter, и вспоминать его будут еще долго. Проверить самостоятельно наличие багов сможете 21-го Марта, когда состоится релиз Mass Effect: Andromeda.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...