Хотелось бы начать с какого-нибудь забавной истории о багах в играх, но вы сами прекрасно знаете как это происходит, а также то, что не бывает игр без ошибок вовсе.
Но старший дизайнер уровней Джос Хендрикс Mass Effect: Andromeda совершил большую ошибку, которую ему не простят уже очень долго, начиная со дня релиза игры. Джос в своем Twitter’е написал, что количество багов в Mass Effect: Andromeda приближается к нулю, и что уже несколько лет они не могли достичь такого результата.
Зря он так, ведь первый же “баг” взорвет его личный Twitter, и вспоминать его будут еще долго. Проверить самостоятельно наличие багов сможете 21-го Марта, когда состоится релиз Mass Effect: Andromeda.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.