Dead Rising 4 неплохая игра, но, вероятно, она лишилась части очарования своей собственной серии. Релиз Dead Rising 4 состоялся на PC и Xbox One, но возвращение Фрэнка Уэста, протагониста первой игры, может вас немного разочаровать.
В Dead Rising 4 увеличена дистанция прорисовки, да и площадь действия куда больше, если сравнивать с оригиналом 2006-го года. Видео, опубликованное пользователем CrowbCat сравнивает игру 2016-го года с оригиналом 2006, показывая, что разница в десять лет может сделать.
Справедливости ради, реализовать физику и анимацию расчленения сотни различных объектов проще, когда указанные объекты состоят из гораздо меньшего количества полигонов, и появляются в небольших количествах в небольших помещениях. Все-таки, я думаю, что справедливо сказать, что в погоне за открытым миром и нынешними графическими стандартами,Dead Rising 4 потеряла часть характера и то, что делало ее особенной.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.