Изображение к Dead Rising 4 растеряла одну из главных своих особенностей

Dead Rising 4 неплохая игра, но, вероятно, она лишилась части очарования своей собственной серии. Релиз Dead Rising 4 состоялся на PC и Xbox One, но возвращение Фрэнка Уэста, протагониста первой игры, может вас немного разочаровать.

В Dead Rising 4 увеличена дистанция прорисовки, да и площадь действия куда больше, если сравнивать с оригиналом 2006-го года. Видео, опубликованное пользователем CrowbCat сравнивает игру 2016-го года с оригиналом 2006, показывая, что разница в десять лет может сделать.

Зомби, а они главное в серии, стали менее “интерактивными”. Зомби перестали кровоточить при добивании, расчленить мертвецов после (странно звучит) “смерти” уже не получится, а в магазинчиках нельзя подобрать продающийся инвентарь. Вообще DR4 менее кровавая, если сравнивать ее с оригиналом.

Справедливости ради, реализовать физику и анимацию расчленения сотни различных объектов проще, когда указанные объекты состоят из гораздо меньшего количества полигонов, и появляются в небольших количествах в небольших помещениях. Все-таки, я думаю, что справедливо сказать, что в погоне за открытым миром и нынешними графическими стандартами,Dead Rising 4 потеряла часть характера и то, что делало ее особенной.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0