Патч 1.5 для The Division доступен на PTS (Public Test Server – Публичный Тестовый Сервер), и теперь игра поддерживает последний API от Microsoft, DirectX 12.

The Division теперь поддерживает DX12 рендеринг
метки: PC, PS4, Xbox One, Игры, Action, Shooter, PVE, PVP, Ubisoft, MMO, Видео, The Division

По различным данным, этот новый рендер слегка улучшает частоту кадров, особенно на системах с более старыми процессорами. Естественно, владельцы Nvidia не следует ожидать значительных улучшений производительности при использовании высокопроизводительных процессоров.

Ниже вы можете найти сравнительное видео с использование DX11 и DX12. Тест производился на системе с AMD FX 8350 4.4 ГГц, что интересно, разница в производительности между этими двумя рендерами составляет около 20FPS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...