На знаменитом NeoGaf появился пост пользователя, в котором тот выразил мнение, что микротранзакции играют важную роль в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare и все скатывается к механике pay-to-win.

Мультипеелр Call of Duty: Infinite Warfare очень зависим от микротранзакций
метки: PC, PS4, Xbox One, Игры, Action, FPS, Shooter, Multiplayer, Infinity Ward, Activision, Изображения, Call of Duty: Infinite Warfare

В частности, проблема заключается в системе крафта оружия: для того, чтобы получить самые передовые и эффективные аксессуары вы должны тратить внутигровую валюту под названием “Salvage” и чтобы прокачать оружие до “легендарного” уровня, необходимо потратить 5840 очков (200, 540, 1600, 3500). За каждую игру вы получаете 10 очков, то есть вам надо сыграть 584 – в среднем матч длится 7-15 минут, и вы можете сделать вывод, что для прокачки только одного оружия понадобится около 97 часов игры. Но за реальные деньги можно значительно ускорить это процесс.

Релиз Call of Duty: Infinite Warfare 4-го Ноября PC, PS4 и Xbox One.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...