нравится
01 Ноябрь, 2016 в 00:24
Изображение к Мультипеелр Call of Duty: Infinite Warfare очень зависим от микротранзакций

На знаменитом NeoGaf появился пост пользователя, в котором тот выразил мнение, что микротранзакции играют важную роль в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare и все скатывается к механике pay-to-win.

В частности, проблема заключается в системе крафта оружия: для того, чтобы получить самые передовые и эффективные аксессуары вы должны тратить внутигровую валюту под названием “Salvage” и чтобы прокачать оружие до “легендарного” уровня, необходимо потратить 5840 очков (200, 540, 1600, 3500). За каждую игру вы получаете 10 очков, то есть вам надо сыграть 584 – в среднем матч длится 7-15 минут, и вы можете сделать вывод, что для прокачки только одного оружия понадобится около 97 часов игры. Но за реальные деньги можно значительно ускорить это процесс.

Релиз Call of Duty: Infinite Warfare 4-го Ноября PC, PS4 и Xbox One.

PC, PS4, Xbox One, Игры, Action, FPS, Shooter, Multiplayer, Infinity Ward, Activision, Изображения, Call of Duty: Infinite Warfare
Комментарии Всего комментариев

Трейлер одиночной кампании Star Wars: Battlefront II

Как и было обещано, EA и DICE опубликовали трейлер одиночной кампании Star Wars: Battlefront II. Выглядит и звучит трейлер как любой другой от DICE – громко, мощно и просто великолепно.К сожалению,...