Изображение к Guerrilla Games рассказали о том, как Horizon Zero Dawn стала Action-RPG

Недавно Guerrilla Games рассказали, что Horizon Zero Dawn будет примерно в четыре раза больше, чем Killzone, а после руководитель проекта Матийс де Йонг, рассказал о том, как Horizon Zero Dawn стала именно экшен-RPG.

Мы хотели сделать игру с открытым миром и мы знали, что должны интегрировать более разнообразную механику, чем те, что были в наших предыдущих проектах. Мы хотели рассказать историю, но не только одними диалогами, но и показать больше персонажей. Кроме того, мы хотели включить систему квестов, квестов для племени и других подзадач.

После разработки первого концепта мы задались вопросом, какие элементы работают лучше, а какие нет. Мы пробовали многие концепции и добавил несколько функций, по сравнению с первым прототипом. После некоторых тестов, мы поняли, в каком направлении двигаться и Horizon Zero Dawn стала Action-RPG.

Напомним, что Horizon Zero Dawn выйдет в Марте 2017-го года на PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев