Недавно Guerrilla Games рассказали, что Horizon Zero Dawn будет примерно в четыре раза больше, чем Killzone, а после руководитель проекта Матийс де Йонг, рассказал о том, как Horizon Zero Dawn стала именно экшен-RPG.

Guerrilla Games рассказали о том, как Horizon Zero Dawn стала Action-RPG
метки: PS4, Action, RPG, Sandbox, Игры, Sony, Guerrilla Games

Мы хотели сделать игру с открытым миром и мы знали, что должны интегрировать более разнообразную механику, чем те, что были в наших предыдущих проектах. Мы хотели рассказать историю, но не только одними диалогами, но и показать больше персонажей. Кроме того, мы хотели включить систему квестов, квестов для племени и других подзадач.

После разработки первого концепта мы задались вопросом, какие элементы работают лучше, а какие нет. Мы пробовали многие концепции и добавил несколько функций, по сравнению с первым прототипом. После некоторых тестов, мы поняли, в каком направлении двигаться и Horizon Zero Dawn стала Action-RPG.

Напомним, что Horizon Zero Dawn выйдет в Марте 2017-го года на PlayStation 4.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...