нравится
04 Октябрь, 2016 в 09:24
Изображение к Мир Sea of Thieves не процедурно генерируемый

Процедурная генерация сейчас в таком количестве проектов, что это плохо поддается подсчету. Начиная от маленьких независимых студий состоящих из двух человек, многие используют этот “козырь” в качестве одного из самых важных элементов, но Rare считают по-другому.

Мир Sea of Thieves, как рассказал Майк Чепмен, не будет генерироваться с помощью алгоритма, и все, что вы встретите в игре будет создано разработчиками.

Релиз ожидается в начале 2017 года на PC и Xbox One.

PVP, PVE, FPS, Shooter, Action, Xbox One, PC, Microsoft, Rare, Sandbox, Игры, Новости, Sea of Thieves
Комментарии Всего комментариев 0

Anthem создается с целью внедрения микротранзакций

Манвир Хейр, бывший дизайнер из Bioware, который работал над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, рассказал, что EA стремится к играм с открытым миром и микротранзакциям.В недавнем подкасте Wayp...