Процедурная генерация сейчас в таком количестве проектов, что это плохо поддается подсчету. Начиная от маленьких независимых студий состоящих из двух человек, многие используют этот “козырь” в качестве одного из самых важных элементов, но Rare считают по-другому.

Мир Sea of Thieves не процедурно генерируемый
метки: PC, Xbox One, Action, MMO, Shooter, Игры, Sandbox, Microsoft, Rare

Мир Sea of Thieves, как рассказал Майк Чепмен, не будет генерироваться с помощью алгоритма, и все, что вы встретите в игре будет создано разработчиками.

Релиз ожидается в начале 2017 года на PC и Xbox One.
Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...