Майк Рейнор из The Coalition представила некоторые детали относительно настроек графики в PC-версии Gears of War 4, которые позволят выбрать “безумный” уровень детализации, который можно будет активировать на действительно мощных система.
Для настроек уровня “безумие” вам потребуется Core i7 с GTX 1080 с DDR4 32GB оперативной памяти. Эти параметры, как заметил Рейнор, созданы для будущих конфигураций, когда “железо” станет более доступное, ведт еще 10 лет назад кто мог мечтать о GPU с таким количеством памяти.
Рейнор также похвалил DirectX 12, подтвердив, что Gears of War 4 получает огромные преимущества от использования этих библиотек.
Доступные настройки:
- Динамическое масштабирование разрешения (включение / выключение, проценты)
- Включение асинхронных вычислений
- Блокировка / разблокировка ограничения количества кадров
- VSync
- Поле зрения
- Отображать статистику производительности
- Детализации текстур персонажей
- Детализация текстур окружения
- Качество эффектов
- Качество освещения
- Фильтрация текстур (до 16x анизотропной)
- Качество Сглаживание
- Дальность прорисовки листвы
- Уровень детализации окружения
- Уровень детализации персонажей
- Качество размытия в движении
- Интенсивность размытия
- Качество источников освещения
- Качество рассеивания
- Bloom
- Качество теней
- Качество окклюзии
- Интенсивность окклюзии
- Качество постобработки
- Качество отражений
- Включение отражения объектов
- Включение отражений
- Скорость появления частиц
- Резкость
Наконец, подтвердил, что владельцы SLI/Crossfire получат значительные улучшения в плане производительности, но игра будет отлично работать даже на стандартных конфигурациях. Напомним, что Gears of War 4 будет доступна на Xbox One и Windows 10 с 7-го Октября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.