Изображение к Сетевой код Battlefield 1 более стабильнее, чем в Battlefield 4

Главной проблемой Battlefield 4 была, и остается, сетевой код, который на старте был кране плохим, и “убийства из-за стены” были привычным делом, а “rush” вражеских укреплений был настоящей рулеткой. DICE на протяжении нескольких лет работала над “патчами”, которые бы позволили исправить эту проблему, и добились хороших результатов.

Но вопрос остается открытым – как дела обстоят в Battlefield 1? К счастью, все это кажется лишь далеким воспоминанием.

“Battle(non)sense” проанализировали сетевой код альфа-версии Battlefield 1, обнаружив стабильный сетевой код. Отставание между каждым входным сигналом составляет 11 мс, значение ниже, чем необходимый минимум (16 миллисекунд). По сравнению с Battlefield 4, сетевой код в Battlefield 1

Battlefield 1 будет доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC, начиная с 21 октября, на стадия бета-тестирования должны стартовать в конце лета.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0