Главной проблемой Battlefield 4 была, и остается, сетевой код, который на старте был кране плохим, и “убийства из-за стены” были привычным делом, а “rush” вражеских укреплений был настоящей рулеткой. DICE на протяжении нескольких лет работала над “патчами”, которые бы позволили исправить эту проблему, и добились хороших результатов.

Сетевой код Battlefield 1 более стабильнее, чем в Battlefield 4
метки: Видео, Интересное, Multiplayer, FPS, Action, DICE, Electronic Arts, Shooter, PS4, Xbox One, PC

Но вопрос остается открытым – как дела обстоят в Battlefield 1? К счастью, все это кажется лишь далеким воспоминанием.

“Battle(non)sense” проанализировали сетевой код альфа-версии Battlefield 1, обнаружив стабильный сетевой код. Отставание между каждым входным сигналом составляет 11 мс, значение ниже, чем необходимый минимум (16 миллисекунд). По сравнению с Battlefield 4, сетевой код в Battlefield 1

Battlefield 1 будет доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC, начиная с 21 октября, на стадия бета-тестирования должны стартовать в конце лета.


Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...