Изображение к Теперь вы будете получать больше игр на Frostbite

В ходе встречи с инвесторами, EA рассказали много интересного о ходе разработки и поделились небольшими данными о том, какое количество игровых движком используется студиями издателя.

Главный исполнительный директор Эндрю Уилсон рассказал, что издатель принял решение об использовании одного движка, вместо разных для каждого из проектов.

Уилсон объяснил, что в компании использовалось более 20 движков за пару лет, но сейчас они уже на правильном пути, есть только один – Frostbite. Один движок позволяет обеспечить высокое качество игры, дифференцированные по набору функций, который является одновременно экономически эффективным и быстрым.

Исполнительный вице-президент компании Патрик Седерланд также более подробно остановился в своей презентации на этом. Когда он присоединился к Electronic Arts, было шестнадцать движков в разработке.

Создание движка для каждой игры экономически не выгодно так, как разработчики тратят 70% своего времени на создание движка и только 30% работают над игрой. Теперь ситуация изменится, а студии смогут обмениваться технологиями.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0