В ходе встречи с инвесторами, EA рассказали много интересного о ходе разработки и поделились небольшими данными о том, какое количество игровых движком используется студиями издателя.
Главный исполнительный директор Эндрю Уилсон рассказал, что издатель принял решение об использовании одного движка, вместо разных для каждого из проектов.
Уилсон объяснил, что в компании использовалось более 20 движков за пару лет, но сейчас они уже на правильном пути, есть только один – Frostbite. Один движок позволяет обеспечить высокое качество игры, дифференцированные по набору функций, который является одновременно экономически эффективным и быстрым.
Исполнительный вице-президент компании Патрик Седерланд также более подробно остановился в своей презентации на этом. Когда он присоединился к Electronic Arts, было шестнадцать движков в разработке.
Создание движка для каждой игры экономически не выгодно так, как разработчики тратят 70% своего времени на создание движка и только 30% работают над игрой. Теперь ситуация изменится, а студии смогут обмениваться технологиями.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.