Некоторое время назад мы писали о том, что игроки обнаружили, что такой важный аспект при игре за “тяжеловесов” в Dark Souls 3 как “баланс” не работает так, как надо. На это замечание ответили разработчики, развеяв утверждение игроков об этом параметре.
Баланс работает как задумано и не “отключен”, как некоторые фанаты предположили. Параметр работает иначе, чем в прошлых играх и является более ситуативным, что, кажется, и послужило причиной путаницы.
Непонятно, что такое “ситуационный”, но теперь сообщество знает, что это не просто ошибка. Теперь им остается узнать, какие именно “ситуации” влияют на этот пункт, так как From Software заявили, что не будут давать никаких дальнейших комментариев.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.