Gears Of War 4 разрабатывается сейчас студией The Coalition, как вы, наверное, знаете. Но IP был изначально созданн Epic Games, создателями движка Unreal.
В огромном очерке на 7 страниц, можно почерпнуть много нового из истории Epic Games. Среди многих тем, которые они обсуждали есть и причины их решения о продаже IP Gears Of War Microsoft 27-го Января 2014 года; казалось, что это было очень успешное партнерство.
Однако, соучредитель Тим Суини объясняет, что Epic посмотрели на постепенно сокращающиеся прибыль.
Самая первая игра серии Gears Of War обошлась в 12 млн. долларов на разработку, и было выручено 100 миллионов долларов. Это было очень выгодно.
К концу цикла, Gears Of War 3 обошлась примерно в четыре-пять раз больше, чем оригинал. Прибыль же продолжала мельчать и мельчать.
Мы подсчитали, что если займемся Gears Of War 4 бюджет был бы более $ 100 млн, и если это был огромный успех, мы могли бы остаться ни с чем.
Вот что заставило нас двигаться и менять бизнес-модель.
Итак, Epic полностью сосредоточились на free-to-play модели, и в производстве сейчас Paragon, Unreal Tournament и Fortnite.
Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, куча игроков сообщества жаловались на все многопользовательские уровни, которые мы создали. Мы поняли, что у нас есть некоторые проблемы с этим, мы должны переработать его, создать кучу нового контента.
У нас были все эти планы с которыми мы пошли в Microsoft, и мы сказали: "Эй, мы хотим сделать это." А они сказали: «Нет, Вы не хотите сделать это ."
Мы не просили у них денег, но это просто не укладывается в их бизнес-планы, так что они сказали, нет.
Отказ заставил меня очень ясно осознать, что издатель или кто-то еще стоит между разработчиками игр и геймерами, что является разрушительным процессом, который может сказаться на здоровье игры и ее сообщества.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.