Изображение к Treyarch помогали Blizzard в разработке Overwatch

Компания Blizzard Entertainment никогда раньше не делали шутеров от первого лица, и для того, что сделать удобную механику стрельбы в Overwatch им понадобилась помощь из вне.

Но сложности на этом не закончились. Еще одна трудность, это когда разработчики столкнулись с разработки шутера на консолях, где управление на геймпаде в корне отличается от управления с помощью мыши и клавиатуры, вот тогда и понадобилась помощь Treyarch.

Студия подсказала выход, и выбор пал в сторону метода, когда перекрестие оружия замедлялось при наведении на персонажа, что помогло легче прицеливаться на геймпаде. Это вполне “законное” изменение, которое не является преимуществом, так как все игроки находятся на равных.

Релиз Overwatch 24 Мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0