В недавнем интервью GameSpot Джефф Каплан, Blizzard, наконец, нарушил молчание, и рассказал немного о разработке Titan, MMO которая находилась в разработке в студии в калифорнии с 2010 по 2014, а затем отменена официально.
Мы были удивительной командой, с действительно талантливыми людьми, но мы были ужасны на всех фронтах.
Давление было очень сильным, и я не виню других, а потому, если вы привыкли к успеху, и не делаете это хорошо, то это не повод для смущения.
Никто не сказал ни слова, наоборот, все, они предложили нам свою поддержку, но мы мы испытывали дискомфорт внутри, мы должны были доказать, что достойны работать в Blizzard, мы должны были показать на что способны. [...]
Мы часто используем фразу "Делай так, как-будто это ваша последняя игра'...ну, моя последняя игра была провалом под названием Titan который был отменен. Затем мы задались вопросом: что я могу сделать прямо сейчас, чтобы доказать, что это не все, на что я способен?
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.