Dontnod Entertaiment продолжают рассказывать о своей следующей игре, Vampyr, что, конечно же, хорошо. В прошлые разы студия рассказывала об уровне свободны игрока, когда можно “рвать” на части практически всех, и о том, как действия игрока влияют на происходящее.
На этот раз более тонко о “драме”, и о том, как игрок меняет ход событий своими действиями. Игроку предстоит часто сталкиваться с необходимость “выбора”, причем выбор этот гораздо больше повлияет на мир игры, нежели просто какое-то обычное событие.
Помимо выбора очевидного – убивать, оставить в живых – часть выбора игроку предстоит делать в диалогах, а о диалогах Dontnod Entertaiment знаю многое. Мир Vampyr не будет полностью открытым, но город, а это целый Лондон, будет большим и разнообразным.
Что касается боевой системы, то в Vampyr их две – первая в облике человека, где все будет зависеть от правильно выбранного положения, оружия, и второй – в облике вампира – В этом облике игрок становится в разы сильнее, а “кровь” жертвы служит для вампира для использования вампирических способностей и общего состояния. Разработчики хотят, чтобы игроку приходилось переключаться от одного “облика” к другому, а не всегда быть в облике вампира, и “выносить” целые кварталы.
Релиз Vampyr в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.