Изображение к Первые подробности Mirage: Arcane Warfare - Микротранзакции, фракции и другое

Mirage: Arcane Warfare была анонсирована около месяца назад, и разработчики из Torn Banner Studios готовы поделиться первым подробностями об игре.

В Mirage: Arcane Warfare будет глубокий упор на сражения, а значит должна быть более продвинутая анимация, чтобы игрок всегда понимал, что конкретно собирается сделать его противник и как-то этому помешать.

В отличии от средневековой Chivalry, в Mirage: Arcane Warfare будет присутствовать магия и с этим не все так просто. Парировать удар меча возможно, да к тому же просто уклонится. Магию в Mirage: Arcane Warfare также можно “блокировать”, также разработчики обещали более интересные вещи касательно этих вопросов.

В данный момент основной режим это “командная цель”. Где одна команда должна выполнить определенные действия, а другая им помешать. Разработчики также работают над другими режимами, где командам на протяжении всего матча придется находится и в атаке и в обороне.

В игре есть два государства Bashrahni Emirate и Azar Cabal. Bashrahni Emirate это город государство, претерпевающий распад власти. Azar Cabal составлюят те, кто был выслан или добровольно покинул Bashrahni.

В данный момент разработчики не планируют вводить микротранзакции. Mirage: Arcane Warfare будет содержать продвинутую систему, которая позволит открывать новые улучшения по ходу игры. Разработчики не планируют вводить микротранзакции до релиза (ранний доступ), и сразу после релиза тоже.

Новый геймплей разработчики покажут на PAX East, куда привезут демо-версию Mirage: Arcane Warfare. Mirage: Arcane Warfare разрабатывается на Unreal Engine 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0