Изображение к Первый крупный патч для XCOM 2 устраняет проблемы производительности и добавляет Zip Mode

Компания Firaxis выпустила первый крупный патч для XCOM 2, который добавляет ряд исправлений, которые должны повысить общую производительность игры и повысить количество FPS.

Патч будет скачан автоматически в Steam. Команда заявила, что будет продолжать “совершенствовать XCOM 2” дополнительными патчами и обновлениями в ближайшее месяцы.

Даже с патчем, и его исправлениями, вы должны “проконсультироваться” с официальным блогом, и этой инструкцией, касающейся настройки графики и установленных модов.

Производительность

  • В игровые настройки добавлен ZIP Mode (ускоренный режим). Когда он включен, многие анимации воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры
  • Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire
  • Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30
  • Улучшена работа менеджера засветки
  • Оптимизирован буфер вершин для частиц
  • Оптимизированы тени на борту «Мстителя»
  • Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync
  • Свет на борту «Мстителя» теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания
  • Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту «Мстителя»
  • Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048
  • Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара
  • Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений
  • Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы
  • После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране «Мстителя» будет ограничено в соответствии с выбранными настройками
  • Оптимизирована геометрия голов персонажей

Баланс

  • Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75
  • Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов
  • Улучшение «Опытный убийца» больше не имеет обратной силы
  • Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела

Геймплей

  • Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи «Повышение!» до того, как соответствующее действие появится на экране
  • Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира
  • Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений
  • Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме «Терминатор») снова должны работать нормально
  • Устранены неполадки в работе динамической камеры
  • Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей
  • Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями
  • Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку
  • Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов
  • Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами
  • Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход
  • Оптимизировано отображение способностей «Беглый огонь» и «Двойной выстрел». Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия
  • Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» искусственного интеллекта
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» после приказа бойцу выжидать
  • Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты
  • Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа «ответный удар»
  • Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе

Система

  • Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана
  • Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню
  • Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони

Графика

  • Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели

Мулььиплеер

  • Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча.
  • Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0