Компания Firaxis выпустила первый крупный патч для XCOM 2, который добавляет ряд исправлений, которые должны повысить общую производительность игры и повысить количество FPS.
Патч будет скачан автоматически в Steam. Команда заявила, что будет продолжать “совершенствовать XCOM 2” дополнительными патчами и обновлениями в ближайшее месяцы.
Даже с патчем, и его исправлениями, вы должны “проконсультироваться” с официальным блогом, и этой инструкцией, касающейся настройки графики и установленных модов.
Производительность
- В игровые настройки добавлен ZIP Mode (ускоренный режим). Когда он включен, многие анимации воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре
- Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры
- Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire
- Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30
- Улучшена работа менеджера засветки
- Оптимизирован буфер вершин для частиц
- Оптимизированы тени на борту «Мстителя»
- Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync
- Свет на борту «Мстителя» теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания
- Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту «Мстителя»
- Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048
- Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара
- Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений
- Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы
- После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране «Мстителя» будет ограничено в соответствии с выбранными настройками
- Оптимизирована геометрия голов персонажей
Баланс
- Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75
- Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов
- Улучшение «Опытный убийца» больше не имеет обратной силы
- Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела
Геймплей
- Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий
- Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения
- Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи «Повышение!» до того, как соответствующее действие появится на экране
- Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM
- Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей
- Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня
- Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира
- Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд
- Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом
- Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений
- Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме «Терминатор») снова должны работать нормально
- Устранены неполадки в работе динамической камеры
- Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей
- Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями
- Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку
- Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов
- Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами
- Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход
- Оптимизировано отображение способностей «Беглый огонь» и «Двойной выстрел». Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100
- Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня
- Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» искусственного интеллекта
- Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» после приказа бойцу выжидать
- Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты
- Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа «ответный удар»
- Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе
Система
- Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана
- Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню
- Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений
- Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони
Графика
- Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели
Мулььиплеер
- Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча.
- Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.