В интервью EDGE, Хидетаки Миядзаки рассказал, что игроки смогли найти все секреты в оригинальной Dark Souls.
Прошло уже четыре года с момента релиза оригинального Dark Souls, а игроки до сих пор охотятся на “секретные элементы”, но директор игры Хидетаки Миядзаки говорит, что он уверен, что мы нашли все. В интервью ближайшего номера журнал EDGE, Миядзаки признался, что он чувствует, что игра никогда не была по-настоящему полной.
Чего они пока не нашли? “Нет никаких не открытых элементов, или не открытых[ кусков геймплея” - говорит он. “Но Dark Souls является, в некотором смысле, неполной игрой, и мне нравится думать, что игроки исследовали игру полностью.”
Миядзаки рассказал, что в процессе разработки он думает о различных способах пройти игру, а не только то, как задумали level-диайзеры.
Мне нравится думать, что этот способ создания игры – оставлять пробелы – является правильным подходом. Так что если некоторые аспекты Dark Souls III покажутся Вам не полными, пожалуйста, простите нас. Игрок, погруженный в мир игры, всегда захочет “заглянуть на занавес” и увидеть то, что находится за его пределами.
Также была обновлена страница Dark Souls III страница игры в Steam, где были опубликованы системные требования игры.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.