Файер, несмотря на свой статус, должен соблюдать общие правила и нарушение Маскарада приведет к последствиям.
Разработчики из студии The Chinese Room подробно рассказали о механиках движения Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, системе Маскарада, различиях между Файер и Фабианом, а также о клановых особенностях.
В беседе участвовали дизайн-директор Джей Хикс, нарративный директор Иэн Томас и левел-дизайнер Катарина Мартинс. Мы выбрали главные тезисы:
- Продолжительность кампании составляет от 20–25 часов при быстром прохождении до 40 часов для исследователей.
- В голове у главной героини Файер «живёт» детектив Фабиан. Его добавили на позднем этапе разработки, чтобы усилить контраст и раскрыть лор. Фабиан не получает новые способности, но вынужден регулярно питаться.
- За нарушения Маскарада наказывает Носферату Толли, наблюдающий за игроком. Даже став Шерифом Сиэтла, герой не получает поблажек — закон един для всех.
- В сражениях можно комбинировать рывки и атаки: например, рывок в сторону плюс удар даёт круговой удар ногой для контроля группы врагов. Кормление не делает персонажа неуязвимым, поэтому его нужно использовать тактически.
- Основной лут ограничен эликсирами и коллекционными предметами, но найденные символы Файер увеличивают здоровье и опыт. Исследование города вознаграждается усилением персонажа.
- Часть кланов имеет три аффинити, что делает их более универсальными. Это решение напрямую взято из настольной версии Vampire: The Masquerade.
Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.