Cloud Chamber перезапускает сюжет и теряет ключевых руководителей — игра уже более десяти лет в разработке.
Take-Two и 2K Games провели внутреннюю проверку состояния разработки новой BioShock. По данным Bloomberg, результат оказался неудовлетворительным — особенно в части сюжета, который теперь ждёт полноценная переработка.
Студию Cloud Chamber покинула её глава Келли Гилмор. Креативный директор Хогарт де ла Плант переведён в издательский отдел. Команде заявили, что студия должна стать «более гибкой и эффективной», что вызвало опасения по поводу возможных сокращений.
Издатель подтвердил смену руководства и пообещал, что остаётся полностью привержен созданию новой BioShock, которая оправдает ожидания фанатов.
Последняя часть, BioShock Infinite, вышла в 2013 году. Разработка новой игры длится уже более десяти лет и успела сменить несколько студий. В 2019 году игру официально передали Cloud Chamber.
Ремейк первой части, который также находился в разработке, по данным источников, был отменён в 2025 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.