Изображение к У новой BioShock сменилось руководство после провального внутреннего ревью

Cloud Chamber перезапускает сюжет и теряет ключевых руководителей — игра уже более десяти лет в разработке.

Take-Two и 2K Games провели внутреннюю проверку состояния разработки новой BioShock. По данным Bloomberg, результат оказался неудовлетворительным — особенно в части сюжета, который теперь ждёт полноценная переработка.

Студию Cloud Chamber покинула её глава Келли Гилмор. Креативный директор Хогарт де ла Плант переведён в издательский отдел. Команде заявили, что студия должна стать «более гибкой и эффективной», что вызвало опасения по поводу возможных сокращений.

Издатель подтвердил смену руководства и пообещал, что остаётся полностью привержен созданию новой BioShock, которая оправдает ожидания фанатов.

Последняя часть, BioShock Infinite, вышла в 2013 году. Разработка новой игры длится уже более десяти лет и успела сменить несколько студий. В 2019 году игру официально передали Cloud Chamber.

Ремейк первой части, который также находился в разработке, по данным источников, был отменён в 2025 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0