Таких подземелий много, но они все особенные — разработчики обещают, что у каждого из них будет собственный набор испытания и атмосфера.
В свежем геймплейном видео Hell is Us разработчики показали, как устроены подземелья — одни из ключевых зон игры. Креативный директор Джонатан Жак-Белеетт называет философию проекта «player-plattering» — отказ от заскриптованной подачи и навигации в пользу исследования по собственным ощущениям.
События Hell is Us происходят в вымышленной стране Хадея, разорённой гражданской войной и изолированной от остального мира. Игроку предстоит исследовать её самостоятельно, чтобы понять, что стоит за сверхъестественными событиями и как прошлое связано с настоящим конфликтом.
Видео на Youtube:
Hell is Us выходит 4 сентября на PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam).
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.