Создатель Fallout считает, что 100-часовые RPG могут быть глубокими, но для игроков они нередко превращаются в финансово-временные ловушки.
В новом видео на своём YouTube-канале Тим Кейн — один из авторов оригинального Fallout — поделился мыслями о плюсах и минусах огромных RPG, которые занимают 100 часов и более. Он сравнил классические проекты с современными и признал, что масштаб может быть как преимуществом, так и проблемой.
По словам Кейна, длинные RPG дают простор для глубокого сюжета и высокой реиграбельности:
- «Вы можете рассказать очень сложную историю, а игра будет чутко реагировать на стиль прохождения — вплоть до одежды персонажа», — вспоминает он про Arcanum.
- Такая структура поощряет эксперименты с билдами и повторные прохождения, что повышает активность в комьюнити и помогает продвижению.
Кейн подчёркивает несколько серьёзных проблем:
- Низкая завершённость: «Чем длиннее игра, тем меньше людей её заканчивают». Многие даже не начинают, узнав про 120 часов геймплея.
- Отложенные последствия: выбор, сделанный 80 часов назад, может внезапно привести к тупику. И мало кто будет перезагружаться так далеко.
- Бюджет: «Чем больше игра, тем дороже: больше карт, врагов, NPC, озвучки». Это напрямую влияет на бюджеты индустрии — и в итоге ведёт к играм за сотни миллионов долларов.
Кейн считает, что игры не должны быть настолько длинными. Время игроков ограничено, и не каждый готов инвестировать его в RPG, которая требует месяцы на одно прохождение.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.