Переход на новое поколение консолей дал разработчикам больше свободы, но не стал революцией.
В недавнем интервью журналу Edge технический директор Kojima Productions Акио Сакамото прокомментировал переход с PS4 на PS5 в контексте разработки Death Stranding 2. По его словам, улучшения действительно есть, но говорить о качественном скачке не приходится:
Самое очевидное улучшение — это сокращение времени загрузки. Но если честно, разница между двумя системами не такая уж и большая. PS5 просто позволяет достигать тех же целей более эффективно.
Сакамото отметил, что благодаря возможностям PS5 художники получили больше свободы в создании мира и могут работать без оглядки на старые технические ограничения. Однако это привело к новым задачам для программистов:
Теперь у художников больше свободы, но это создало дополнительные сложности для программистов. В каком-то смысле, теперь они вышли из-под контроля.
Слова Сакамото отражают всё более распространённую точку зрения: в отличие от эпохи PS1–PS2, современные консоли уже не делают резких технологических скачков. Бывший глава PlayStation Шон Лейден ещё в прошлом году заявил, что ждать подобных революционных скачков больше не стоит.
Death Stranding 2 выйдет 26 июня 2025 года на PlayStation 5.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.