Изображение к Технический директор Death Stranding 2: «Разница между PS4 и PS5 не такая уж и большая»

Переход на новое поколение консолей дал разработчикам больше свободы, но не стал революцией.

В недавнем интервью журналу Edge технический директор Kojima Productions Акио Сакамото прокомментировал переход с PS4 на PS5 в контексте разработки Death Stranding 2. По его словам, улучшения действительно есть, но говорить о качественном скачке не приходится:

Самое очевидное улучшение — это сокращение времени загрузки. Но если честно, разница между двумя системами не такая уж и большая. PS5 просто позволяет достигать тех же целей более эффективно.

Сакамото отметил, что благодаря возможностям PS5 художники получили больше свободы в создании мира и могут работать без оглядки на старые технические ограничения. Однако это привело к новым задачам для программистов:

Теперь у художников больше свободы, но это создало дополнительные сложности для программистов. В каком-то смысле, теперь они вышли из-под контроля.

Слова Сакамото отражают всё более распространённую точку зрения: в отличие от эпохи PS1–PS2, современные консоли уже не делают резких технологических скачков. Бывший глава PlayStation Шон Лейден ещё в прошлом году заявил, что ждать подобных революционных скачков больше не стоит.

Death Stranding 2 выйдет 26 июня 2025 года на PlayStation 5.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0