Разрушаемость снова частичная, как в Battlefield 3 или Battlefield 4 — сравнять с землей всё здание до конца не получится.
Разработчики следующей части Battlefield, релиз которой запланирован на 2025 год, показывают «разрушаемость». В коротком геймплейном отрывке из ранней версии игры разработчики показали, как здания и окружение реагируют на выстрелы, взрывы и тяжёлую технику.
По словам разработчиков, их цель — углубить геймплей, позволив игрокам перестраивать окружение под свои тактические нужды. Разрушаемость должна стать интуитивной, динамичной и игровой частью боевого процесса.
Как это работает?
- Здания «разрушаются по слоям»: сначала обрушиваются внешние стены, затем рушитс «ядро»
- Физическая деградация окружения: от попаданий остаются вмятины, трещины, осыпи
- Остатки разрушений остаются на поле боя — обломки можно использовать как укрытие
- Тип оружия или техника влияет на степень разрушения — каждый бой может менять облик карты
Механики разрушения, как и другие системы, активно тестируются в рамках Battlefield Labs. Игроки, получившие доступ к ранним билдам, уже делятся отзывами, на основе которых вносятся корректировки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.