Теперь мы знаем всё про деревья и их важность в создании правдоподобного фентезийного средневековья.
Пока CD Projekt Red продолжает хранить молчание по поводу даты релиза The Witcher 4, разработчики в новом эпизоде подкаста «AnsweRED» приоткрыли завесу над тем, как создается мир новой игры.
Михал Янищевски, арт-директор окружения, отметил, что над правдоподобием мира в новой части трудится огромная команда:
Даже линия деревьев должна быть создана специально — в нужном месте, с нужной плотностью, в соответствии с биомом и логикой окружения.
По его словам, всё должно «срастаться» — окружение, персонажи, расположение объектов, диалоги. Всё должно быть частью единой, последовательной экосистемы, чтобы игрок поверил в происходящее.
Команда активно разрабатывает внутренние инструменты, которые помогают авторам быстрее и точнее «заселять» мир деревьями, травой, деталями ландшафта:
Мы создаем инструменты прямо внутри команды, чтобы сделать работу более быстрой и, главное, логичной с точки зрения структуры и баланса.
Это особенно важно при создании лесов, деревень и природных зон — где случайно размещённое дерево или неестественная кочка могут сломать ощущение погружения.
Дата релиза The Witcher 4 по-прежнему неизвестна и ждать её анонса в ближайшем будущем точно не стоит.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.