Изображение к The Witcher 4 получит один из самых «живых» и правдоподобных миров благодаря огромной команде

Теперь мы знаем всё про деревья и их важность в создании правдоподобного фентезийного средневековья.

Пока CD Projekt Red продолжает хранить молчание по поводу даты релиза The Witcher 4, разработчики в новом эпизоде подкаста «AnsweRED» приоткрыли завесу над тем, как создается мир новой игры.

Михал Янищевски, арт-директор окружения, отметил, что над правдоподобием мира в новой части трудится огромная команда:

Даже линия деревьев должна быть создана специально — в нужном месте, с нужной плотностью, в соответствии с биомом и логикой окружения.

По его словам, всё должно «срастаться» — окружение, персонажи, расположение объектов, диалоги. Всё должно быть частью единой, последовательной экосистемы, чтобы игрок поверил в происходящее.

Команда активно разрабатывает внутренние инструменты, которые помогают авторам быстрее и точнее «заселять» мир деревьями, травой, деталями ландшафта:

Мы создаем инструменты прямо внутри команды, чтобы сделать работу более быстрой и, главное, логичной с точки зрения структуры и баланса.

Это особенно важно при создании лесов, деревень и природных зон — где случайно размещённое дерево или неестественная кочка могут сломать ощущение погружения.

Дата релиза The Witcher 4 по-прежнему неизвестна и ждать её анонса в ближайшем будущем точно не стоит.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0