Half-Life наравне с DOOM и Quake стала одним из важнейших проектов индустрии за всю историю.
Бывший главный маркетолог Valve Монника Харрингтон рассказала, что после впечатляющей презентации на E3 1998, где Half-Life получил награду «Best Action Game», к ней подошёл один из ключевых разработчиков. Он признался, что «Гейб [Ньюэлл] пообещал вещи, которые мы не сможем реализовать».
По её словам, опасения были вполне понятными: демонстрация действительно казалась слишком амбициозной, особенно по меркам 1998 года. Но, как вспоминает Харрингтон:
В конце концов этот разработчик ошибался — всё, что пообещал Гейб, в итоге стало реальностью. Просто сами разработчики ещё не знали, что способны на это.
Half-Life не просто оправдала ожидания — она их превзошла, собрав целую россыпь наград и став одним из важнейших проектов в истории видеоигр. Кто бы мог подумать, что обещания, казавшиеся безумием — это всего лишь предчувствие революции.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.