Разработчики из разных студий встревожены, что игроки начнут считать Baldur's Gate 3 «новым стандартом RPG», что не очень хорошо для всей индустрии.
Ксалавьер Нельсон, из студии Strange Scaffold, как и многие другие, ждёт выхода Baldur's Gate 3, но опасается, что аудитория начнет сравнивать ролевое приключение от Larian Studios со всеми остальными проектами. Подобный размах, рассказывает Нельсон, могут позволить себе не все студии.
У Larian Studios было больше семи лет на разработку, два крупных и успешных проекта в прошлом, более 400 сотрудников, лицензия, бренд и вселенная одной из крупнейших IP в мире.
По мнению Нельсона, Baldur's Gate 3 не новый стандарт RPG, а аномалия. Попытка сделать что-нибудь такое же масштабное не имея на руках тех же преимуществ, чтобы были у Larian Studios, нереально и скорее всего всё закончится провалом.
С мнением Ксалавьера согласились многие разработчики из разных студий. Джош Сойер, сценарист и геймдиректор Obsidian Entertaiment, работавший Fallout: New Vegas, считает, что условия, в которых создавалась Baldur's Gate 3, «атипичны для индустрии».
Релиз Baldur's Gate 3 запланирован на 3 августа на PC и 6 сентября на PlayStation 5.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.