О каких именно проектах идёт речь руководитель PlayStation Indies, ранее возглавлявший PlayStation Studios, не рассказал.
Сюхэй Ёсида в интервью The Guardian рассказал, что Sony отменяет множество проектов внутренних студий, но это естественный процесс. Команды активно экспериментируют, но многие прототипы так ими и остаются.
PlayStation приветствует новые идеи, но многие из них терпят неудачу. Мы создаём прототип, оцениваем его и решаем, стоит ли тратить больше времени и ресурсов или пора остановиться. Мы отменили так много игр.
Иногда, рассказывает Ёсида, приходится указывать разработчикам, что они движутся не в том направлении, иначе они начнут просто застревать в собственных прототипах.
Какие именно проекты были отменены мы не знаем. Не исключено, что некоторые их них могут быть из самых популярных франшиз.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.