Мы пока не знаем, возможно ли подобное, но одна из вакансий Zenimax, материнской компании Bethesda, намекает именно на это.
В вакансии младшего дизайнера уровней упоминается «знакомство с различными многопользовательскими играми с открытым миром» как одно из требований к кандидату. Ещё одно требование: «опыт работы с The Elder Scrolls Construction Set или GECK».
The Elder Scrolls Construction Set — это объединенный общей программной оболочкой набор всевозможных инструментов для создания модификаций к играм серии The Elder Scrolls. MMO The Elder Scrolls Online разрабатывается на другом движке, а не на Creation Engine.
Bethesda и Тодд Говард пока ничего о разработке The Elder Scrolls VI не рассказывали, не считая анонса на E3 2018 года — тогда показали логотип.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.