В компании заявили, что подходят к ценообразованию таким образом, чтобы максимизировать объем продаж через 5-10 лет после выхода игр, в том числе в рамках проведения распродаж.
На прошлой неделе Capcom опубликовала финансовый отчет, сообщив о почти 50-процентном снижении как чистых продаж, так и операционной прибыли. Однако, несмотря на это значительное падение, компания надеется достичь ожидаемой годовой прибыли без повышения розничных цен на свои игры.
Во время встречи с акционерами, Capcom сообщила, что на долю PC пришлось около 50% продаж за весь первый квартал, но компания считает, что это соотношение немного снизится к концу года с выпуском «крупной новой игры» в четвертом финансовом квартале.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.