Изображение к В Marvel's Midnight Suns не будет промахов как в XCOM 2

В XCOM: Enemy Within даже если шанс попадания равнялся 90%, то персонаж с высокой вероятностью промахивался по цели.

Креативный директор Firaxis Games Джейк Соломон в недавнем интервью в рамках обсуждения боевой системы Marvel Midnight Suns сравнил её с франшизой XCOM.

Соломон решил сыграть в XCOM: Enemy Unknown пару лет назад, когда Midnight Suns уже находилась в активной разработке. Ему было интересно взглянуть на отличия.

Мне было очень интересно вернуться и поиграть в XCOM, и когда происходили промахи, то был невероятно разочарован.

В Midnight Suns, по словам креативного директора, таких промахов не будет, однако это не должно сказаться на сложности игры. Релиз Midnight Suns состоится 7 Октября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0