В XCOM: Enemy Within даже если шанс попадания равнялся 90%, то персонаж с высокой вероятностью промахивался по цели.
Креативный директор Firaxis Games Джейк Соломон в недавнем интервью в рамках обсуждения боевой системы Marvel Midnight Suns сравнил её с франшизой XCOM.
Соломон решил сыграть в XCOM: Enemy Unknown пару лет назад, когда Midnight Suns уже находилась в активной разработке. Ему было интересно взглянуть на отличия.
Мне было очень интересно вернуться и поиграть в XCOM, и когда происходили промахи, то был невероятно разочарован.
В Midnight Suns, по словам креативного директора, таких промахов не будет, однако это не должно сказаться на сложности игры. Релиз Midnight Suns состоится 7 Октября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.