Изображение к Система разрушений зданий в новом дневнике разработчиков Company of Heroes 3

Студия Relic Entertainment посвятила разрушению зданий в Company of Heroes 3 отдельное видео.

Технологию разрушаемости для Company of Heroes 3 пришлось создавать с нуля. Разработчики хотели, чтобы уничтожение построек выглядело реалистично.

Система полагается на  процедурную генерацию. Попадания снаряда по зданию будут оставлять следы именно там, куда он попал.

В зависимости от типа снаряда изменяется разрушение: мина, к примеру, пробьёт в здании дыру, а пуля лишь оставит отметину. Здание может обрушиться, если получит достаточно сильные повреждения.

Даты выхода у Company of Heroes 3 по-прежнему нет, релиз состоится на PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0