Правки дело привычное, но обычно удается прийти к консенсусу значительно быстрее.
Графический дизайнер Джим Уорнелл в недавнем интервью рассказал, что когда он работал с Nintendo, то помогал создавать логотипы для множества игр из нескольких франшиз, включая Animal Crossing и Paper Mario.
Возможно, одной из его самых известных работ является логотип Metroid Prime для GameCube 2002 года.
Уорнелл рассказал, как тяжело далась ему это задача, объяснив, что потребовалось создать 53 варианта, прежде чем логотип был одобрен Nintendo и разработчиками игры.
Были времена, когда я хотел вышибить себе мозги, да. Если честно, 53 версии, да, было 53 версии. Некоторые из этих версий были с синим шаром, с красным шаром, с красным шаром с буквой «S»... Я немного устал от этого.
После Metroid Prime Уорнелл продолжил работу над логотипами для Metroid Prime 2, Metroid Fusion и Metroid Prime Hunters. С ними уже было проще.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.