Изображение к Cобственный движок CD Projekt оказался капризным и сложным

RED Engine, на котором работает The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, похоже, не очень удобен и стабилен.

Джейсон Слама, руководитель разработки новой части серии The Witcher, рассказал, что собственный движок не очень стабилен и с ним довольно трудно работать.

Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром по сравнению, скажем, с более линейными играми, — это невозможность спланировать действия игрока. Игроки могут отправиться в любом выбранном направлении. Участвовать в любых активностях.

 Это означает, что вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы можете вносить изменения зная, что при этом не сломается что-нибудь в 1600 других местах.

Следующая The Witcher разрабатывается на Unreal Engine 5, но пока это все подробности.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0