Как и обещали, разработчики роуглайт-шутера Witchfire назвали дату выхода — релиз запланирован на конец 2022 года.
The Astronauts выбрали ранний доступ следуя примеру других успешных проектов, таких как Hades, Dead Cells, Risk of Rain 2. Небольшой команде разработчиков Witchfire необходимо убедиться, что финальная версия получит достаточно контента и минимум багов.
Сколько времени игра пробудет в раннем доступе разработчики не могут сказать. Точную дату выхода назовут ближе к запланированному окну, но нельзя исключать, что в планы может вмешаться нечто неожиданное — очередная пандемия или пришельцы.
Также разработчики ответили на некоторые вопросы. Например, в Witchfire не будет никаких метавселенных, NFT и кооператива (увы). Зато в игре появится некий хаб, откуда протагонист будет выбираться на арены, неограниченный общий инвентарь, прокачка оружия и заклинаний и, возможно, бестиарий.
Уровень сложности запланирован один, но для хардкорных игроков приготовят что-то, что сделает их жизнь еще более несчастной. О некоторых механиках расскажут позже, как и самом оружии — его будет не очень много, но оно должно получится функциональным.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.