Изображение к Задница Пирамидоголового в Dead by Daylight теперь не будет такой плоской

В последнем обновлении разработчики Dead by Daylight исправили кое-что особенное, на что игроки обратили внимание ещё около года назад.

Кроссовер Dead by Daylight и Silent Hill был анонсирован ещё летом прошлого года - в игре появилась
Хизер Мейсон, главная героиня Silent Hill 3, и маскот серии - Пирамидоголовый. Почти сразу фанаты ухватились за, казалось бы, незначительную деталь в облике Палача - задницу.

Многих не устроило, что у модели маньяка в игре она совершенно плоска и выглядит совсем не так, как в трейлере и на промо материалах. Некоторые игроки даже обвинили разработчиков в том, что её нарочно уменьшили. В какой-то момент разработчикам даже пришлось официально высказаться по этому поводу.

Спустя какое-то время сообщество утихло, пока вчера не было опубликовано примечание к патчу. Среди длинного списка изменений, был один пункт, на который сразу же обратили внимание фанаты. Пункт гласит: «Исправлена проблема, из-за которой нижняя часть спины Палача была слишком плоской».

Эта единственная строчка застала многих врасплох. Неужели разработчики наконец признали, что что-то случилось с задницей Пирамидоголового? И да, и нет. На запрос Kotaku ответил Мари Клод Бернар, рассказав, что разработчики недавно обнаружили ошибку с костюмом Палача. Ткань, покрывающая Пирамидоголового, отображалась некорректно,  из-за чего его задница была совершенно плоской.  В патче эту оплошность исправили.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0