Студия OverPowered Team анонсировала «твин-стик шутер» Godstrike про сражения с боссами, в котором время одновременно выполняет свою привычную функцию, а также является валютой и индикатором здоровья.
Цель проста - победить боссов одного за одним, уложившись в отведенное время. Время не только валюта, но и еще и здоровье. Приобретая способности и получая урон, главный герой расходует свой запас времени.
Настроить и приобрести способности можно перед каждым сражением - можно выбрать из более 40 уникальных способностей. Также авторы обещают несколько режимов, включая случайную последовательность боёв и поддержку Twitch, позволяющую зрителям влиять на ход игры. Релиз Godstrike состоится весной 2021 года в Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.