Один из разработчиков XCOM: Enemy Unknown, официального перезапуска серии тактических экшенов про сражения с инопланетными захватчиками, поделился фрагментом питча того, чем могла быть первая игра перезапуска.
Джейк Соломон, ведущий дизайнер Enemy Unknown, опубликовал фотографию части питча одной из ранних версий перезапуска - документ датируется 2005 годом или около того. Часть первоначальных задумок успешно попала в релизную версию, но вот от сражений в реальном времени было решено отказаться.
Когда планировалось ввести транспортные средства, но они не появились в конечном итоге. Более того, его бы позволяли кастомизировать. Сюжет, отголоски которого можно заметить в XCOM 2, основывался на заговоре, а некоторые страны помогали бы пришельцам.
XCOM: Enemy Unknown получила «зеленый свет» в 2008 году, а остальное уже история.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.