В Cyberpunk 2077 нет ни одной не заскриптованной автомобильной погони, но всё потому, что они не обязательны для такой игры, шутит квест-директор Павел Саско.
Во время очередного стрима у Саско поинтересовались, почему в Cyberpunk 2077 нет автомобильных погонь. Вначале Саско, по всей видимости, решил отшутиться и сказал, что автомобильные погони есть далеко не во всех играх с открытым миром. Например, в Elden Ring не будет полицейских погонь и подобной системы вообще. Далее он назвал GTA и Watch Dogs единственными играми, в которых, по его мнению, есть такая система.
Такой ответ многим не понравился и шутку квест-директора не оценили, после чего Саско добавил, что отсутствие погонь и системы преследования является комбинация технических ограничений движка и недостатка времени. Заставить систему работать до выхода игры не получилось, поэтому в конечном итоге от неё просто отказались.
Ожидается, что CD Projekt RED в будущем исправить многочисленные недочеты Cyberpunk 2077, но пока предпосылок для этого нет.
Screen by NotWord2.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.