Изображение к Почему в Cyberpunk 2077 нет полицейских погонь - объясняет квест-директор

В Cyberpunk 2077 нет ни одной не заскриптованной автомобильной погони, но всё потому, что они не обязательны для такой игры, шутит квест-директор Павел Саско.

Во время очередного стрима у Саско поинтересовались, почему в Cyberpunk 2077 нет автомобильных погонь. Вначале Саско, по всей видимости, решил отшутиться и сказал, что автомобильные погони есть далеко не во всех играх с открытым миром. Например, в Elden Ring не будет полицейских погонь и подобной системы вообще. Далее он назвал GTA и Watch Dogs единственными играми, в которых, по его мнению, есть такая система.

Такой ответ многим не понравился и шутку квест-директора не оценили, после чего Саско добавил, что отсутствие погонь и системы преследования является комбинация технических ограничений движка и недостатка времени. Заставить систему работать до выхода игры не получилось, поэтому в конечном итоге от неё просто отказались.

Ожидается, что CD Projekt RED в будущем исправить многочисленные недочеты Cyberpunk 2077, но пока предпосылок для этого нет.

Screen by NotWord2.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0