Изображение к Кэйитиро Тояма: Ремейк Silent Hill требует полного «переосмысления», а не только обновленной графики

Ходят слухи, что Konami готовит ремейк Silent Hill в попытке вернуть интерес к серии хорроров, но официального анонса так и не случилось.

У каждого есть собственное видение, но Кейитиро Тояма, создатель оригинальной Silent Hill, надеется, что это будет не просто графическое улучшение. Тояма считает, что с Silent Hill нельзя поступить точно так же, как с Resident Evil. Сама концепция игрового процесса Silent Hill намного старше - игру стоит переосмыслить.

Я думаю, что [Silent Hill] будет сложнее переделать, чем [Resident Evil], потому что игровой процесс как концепция немного старше.  Это не экшен, в которой вы можете просто улучшить геймплей, как в Biohazard. Доведение Silent Hill до текущих стандартов не удовлетворит фанатов.  Дело не в том, насколько это красиво. Думаю, придется переосмыслить концепцию, чтобы сделать ее интересной для фанатов.

Если новая игра выйдет, то Кейитиро с большим интересом взглянул бы на неё с точки зрения геймера, чтобы оценить нововведения и изменения.

Кейитиро Тояма открыл собственную студию, которая работает над экшеном Slitterhead, анонсированном в рамках церемонии The Game Awards.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0