Изображение к Мертвые NPC в Baldur's Gate III больше не будут медленно уползать

Larian Studios выпустила небольшой хотфикс для Baldur's Gate III, исправляющий незначительные баги и одну странную ошибку.

16 Ноября для Baldur's Gate III вышел хотфикс #18, исправляющий редкий баг, блокировавший сохранения и быстрые сохранения, ошибку, приводившую к вылету игры при перетаскивании экипированных предметов в меню торговли и прочее. Отдельный пункт уделен багу, из-за которого трупы NPC могли в буквальном смысле скользить.

Во времена оны, до 18-го хотфикса, трупы NPC были... скажем так, чуть живее, чем положено. Мы теряемся в догадках, кто в Забытых Королевствах изобрел электроскольжение трупов, но призвать его к ответу никак не удавалось. Однако ходячие мертвецы все-таки из другой сказки. Поэтому баг мы исправили, и больше никто никуда не ползет. 

Полный список исправлений доступен по ссылке. Baldur's Gate III находится в раннем доступе Steam и пробудет в нём неопределенное количество времени. Релиз может состояться в 2022 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0